Заказ столика 25326600
English | Русский Язык
Roku Restaurant

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Знаменитая японская кухня

Ресторан Roku, расположенный в гастрономической столице Кипра, Лимасоле, приглашает Вас оценить настоящую японскую кухню. Откройте для себя изысканный вкус суши и оригинальных блюд, приготовленных по уникальному древнему японскому методу на гриле робата. Окунитесь в незабываемую атмосферу и ощутите все богатство вкусов Азии на Кипре в ресторане Roku.

ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН ЯПОНСКОЙ КУХНИ 2010

Ресторан Roku получил награду Time Out Cyprus Eating Awards 2010 в номинации «Лучшая японская кухня» и «Лучший ресторанный дебют».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Уникальный интерьер, оригинальная восточная архитектура и дизайн.

НАШЕ МЕНЮ

Высококвалифицированные шеф-повара создали изысканное меню, сочетающее в себе традиционную и современную японскую кухню.

Познакомьтесь с ROKU


Roku на японском означает «что-то хорошее» и число 6. С момента своего создания в октябре 2009 года и до сегодняшнего дня ресторану Roku удалось создать исключительную репутацию: великолепная кухня, элегантный интерьер и первоклассное обслуживание. Кухня Roku – это гармоничное сочетание самых качественных и необычных ингредиентов со всего мира, перед которым не сможет устоять ни один гурман.

ИНТЕРЬЕР

Источником вдохновения для дизайна интерьера стала умиротворяющая дзен-атмосфера Азии. Элементы из дерева и других природных материалов в сочетании с великолепными восточными гобеленами, окружающими обеденную зону, станут прекрасным дополнением к обеду или ужину. В летнее время у посетителей ресторана есть возможность поужинать на свежем воздухе на уютной террасе.

СУШИ-БАР И ГРИЛЬ РОБАТА

Ресторан Roku предлагает большой выбор суши. Для создания классических и фирменных блюд в стиле «суши-арт» – креативных маки-суши (роллов) – мы используем только самые свежие ингредиенты высочайшего качества, доставленные из разных уголков мира. С помощью древнего японского метода приготовления пищи, специального угольного гриля робата, наши талантливые шеф-повара готовят необычные и вкусные блюда.

VIP-ЗОНА

VIP-зона со столиками в японском стиле, где может разместиться 12 человек, отделена от основного зала резной деревянной панелью и идеально подходит как для деловых встреч, так и для небольших вечеринок. Здесь Вы можете остаться наедине со своими коллегами или друзьями и одновременно наслаждаться атмосферой ресторана.

КАРТА ВИН И САКЕ

В ресторане Roku представлена обширная карта вин, шампанского и саке, которые прекрасно сочетаются с уникальными блюдами из нашего меню. Винная карта включает вина из лучших виноделен Кипра, а также большой выбор вин из ведущих винодельческих стран.

ЛАУНЖ-БАР

В расположенном на террасе лаунж-баре можно наслаждаться расслабляющей атмосферой, изысканными блюдами и напитками.

ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТОВ

Мы будем рады организовать для Вас уникальный и незабываемый праздник. Roku предлагает множество возможностей для проведения частных торжеств, встреч с клиентами и домашних вечеринок. Выбирайте блюда из нашего обширного меню или заказывайте что-то особенное для торжественных случаев.

Награды


НАГРАДА TIME OUT CYPRUS EATING AWARDS 2010
ЛУЧШИЙ ЯПОНСКИЙ РЕСТОРАН – ЛУЧШИЙ РЕСТОРАННЫЙ ДЕБЮТ

С самого начала своего существования ресторан Roku выделялся на кипрском рынке своей уникальностью. Неповторимые блюда, высококвалифицированный персонал и шеф-повара, работавшие в самых престижных ресторанах мира, в сочетании с элегантной отделкой интерьера и великолепным обслуживанием подтверждают наше стремление стать лучшим рестораном Кипра.

Наши усилия и энтузиазм были отмечены двумя наградами Time Out Cyprus Eating Awards, когда читатели журнала Time Out отдали за нас свои голоса.

Мы хотим поблагодарить Вас за доверие, обещаем поддерживать высокие стандарты и в дальнейшем удивлять Вас неповторимыми кулинарными шедеврами.

Контакты

Если Вы хотите поделиться впечатлениями о посещении ресторана Roku, высказать замечания и предложения или получать последние новости и узнавать о предстоящих мероприятиях, заполните форму ниже.

Captcha
АДРЕС:
Profiti Elia 26 - 4046 Potamos Germasoyias Limassol, Cyprus Тел.: 25326600   |   Факс: 25 329 133

info@rokurestaurant.com
 
Откройте для себя ROKU
background image

Reservations 25326600
Roku Restaurant

Welcome

Awarded Japanese Cuisine

Roku in Cyprus' gastronomic capital Limassol presents Japanese cuisine at its finest. Experience gourmet dining with tastes of sushi and distinctive Robata Japanese Grilled cuisine – a unique ancient Japanese method of preparing food. Roku aims to deliver a memorable dining experience of Asia in Cyprus.

BEST JAPANESE CUISINE 2010

Roku was presented with the "Best Japanese Cuisine" and "Best Debutant Restaurant" awards at the 2010 Time Out Cyprus Eating Awards.

PHOTO GALLERY

A unique area with a distinctive oriental architecture and design.

OUR MENU

Highly trained chefs have created an exquisite menu, a blend of traditional and modern Japanese cuisine

The ROKU Experience


Meaning "something good" and the number 6 in Japanese, Roku from its creation in October 2009 up until today, has managed to build an exceptional image: outstanding food, elegant design and first class service. Roku cuisine is a harmony of the finest and rarest ingredients from around the world combined to satisfy every palate.

Dining

Asia's zen atmosphere has been the inspiration for the interior design. Wood and other earth elements, combined with a wonderful eastern tapestry that surrounds the dining area, compliment your dining experience in the finest ways. During the summer, customers can dine outside, in the restaurant's atmospheric patio.

Sushi Counter & Robata Grill

A wide selection of sushi is offered. We use only the freshest and finest ingredients from around the world to serve classic dishes as well as Roku “sushiart” specialties, a series of maki rolls with a creative twist. Using the ancient Japanese technique of Robata Grill, our talented chefs prepare creative and tasty dishes on a specially designed charcoal grill.

Private Dining

An area, with sunken tables and partitioned by open hand timber work, serves as a private dining space seating 12 people is suitable for business meetings and small parties. It allows privacy without isolating you from the ambience of the restaurant.

Wine & Sake Cellar

There is an extensive wine, champagne and sake list, well paired to the menu's unique flavours. The wine list includes wines from some of Cyprus' best wineries as well as a selection from the main wine producing countries in the world.

Bar & Lounge

The bar and the lounge area outside in the patio, offer a relaxed atmosphere for casually chic dinners and drinks.

Catering

We can bring the Roku experience to you and offer unique and memorable events. For private events, client meetings and parties at home, Roku offers a number of possibilities. Choose from a variety of menu items as well as dishes especially made for the event.

Awards


TIME OUT CYPRUS EATING AWARDS 2010
BEST JAPANESE RESTAURANT – BEST DEBUTANT RESTAURANT

From the very first beginning, Roku has shown its uniqueness in the Cyprus market. Unique flavours, highly trained staff, chefs who have worked in some of the most prestigious restaurants of the world, combined with an elegantly decorated space and a top service have proven our desire and intention to be high on the list of the top restaurants of Cyprus.

Our efforts and zest have been rewarded with the two Time Out Cyprus Eating Awards, where the readers of the magazine have honored us with their vote.

We would like to thank you for your trust and we promise to keep our standards high and continue to offer you a unique culinary experience.

Contact

Contact Roku and share with us your dining experience, comments and suggestions and to receive our latest news and dates of future events.

Captcha
Location:
Profiti Elia 26 - 4046 Potamos Germasoyias Limassol, Cyprus Tel.: 25326600   |   Fax: 25 329 133

info@rokurestaurant.com
 
Feel The Roku Experience
background image